Бумеранг вернулся: Удар России по Польше оказался больнее, чем ожидалось

Бумеранг вернулся: Удар России по Польше оказался больнее, чем ожидалось

Ещё в марте месяце поляки потребовали запретить проезд по дорогам «польских воеводств» различных заграничных фур с белорусскими и российскими номерами. И этот запрет вскоре был одобрен польским правительством. 

После всего происшедшего, в середине мая был этим же польским правительством получен зеркальный ответ от российской стороны.

Польским фурам запретили пересекать российскую и белорусскую границу, наказав разгружаться на таможенном терминале — и баста! Далее свои грузоперевозчики пусть работают. 

Польские же пусть кушают свои «шиши». 

И этот запрет вступил в силу с 1- го июня. То есть с самого начала первого летнего календарного месяца. И вот прошло два месяца с небольшим после всей этой «взаимной затеи». 

И что же мы видим? 

Польские компании грузоперевозчики столкнулись с большущими проблемами по работе: грузов для всех автотранспортных успешных предприятий стало явно не хватать. Транзитные перевозки у «пшеков» встали. Спрос на автогрузовики стал меньше, и дороги стали почему-то короче, да и денег стали все меньше получать «водитлы пшековски.» 

«Увы и ах» — проблема оказалась в малоразвитой короткой инфраструктуре польских дорог, ограниченных родными границами на восток, где ранее всё: начиная от бензина и диз.топлива, было всё так дешево для поляков… Да и оборот грузов явно уменьшился. Всё. Как говорят: «лафа» закончилась. Необходимо теперь самим искать работу, а то большинству водителей дальнобойщиков харчеваться стало негде… 

Как только запрет с российской стороны, и белорусской одновременно, коснулся транзитных грузовых перевозок осуществляемых польскими фурами и водителями по территории Белоруссии и России, так сразу же всем там «в загранке» показалось » не мало». Тут же на польско-белорусской границе, да и на российско-польской образовались огромные пробки из грузовых машин. 

Временами очереди на разгрузку-перегрузку доходили даже до пятидесяти километров! Пограничные терминалы не успевали всех «перегрузчиков» обслуживать. Фуры стояли в очереди по пять дней, «водятлы пэши» проедали свою зарплатку, прожигали топливо и т.д.

Убытки несли компании при потере времени. 

Всем известно давно: время -деньги . Компании перевозчики польские, имевшие прибыль неплохую, начали терпеть убытки с первого же дня! Дальше было «ещё веселее». 

Оказалось, что до официального «закрытия границы с двух сторон для транзитных грузовиков», поляки очень активно занимались уже перегрузом товаров на границе и везли в Польшу подсанкционные товары, выдавая их за свои собственные отечественные, по бумагам.. 

Прибыль была колоссальной, ведь конкуренты такого ничего не имели — всё было «дефицитным». А тут канал не то что слегка прикрылся: его просто обрезало, как верёвку тянущую прицеп . И все польские шустрые грузоперевозчики сели в лужу, а с ними и торговцы (торговать-то стало нечем). 

Лужа оказалась большой и «глыбокой».

По последним данным польских экономистов -экспертов, о своем банкротстве в этом году, уже объявили более пятисот пятидесяти компаний торговых и компаний грузоперевозчиков. Логистические цепочки обрезало — и всё. 

Остался многим «кукиш с маслом», после безбедной многолетней жизни. 

Эксперты-экономисты сообщают, что без работы в «пшекии» остались более двух миллионов трехсот тысяч человек трудоспособного активного населения. А это практически шесть с половиной процентов всех трудящихся, относительно всей Польши! 

«Куда теперь бежать поляку?» — в правительстве у Варшавы не знает никто… 

… А тем временем, российские грузоперевозчики заместили конкурентов из Польши на своей территории. И благо, что дороги у нас длинные — они снимают все «сливки» с товароборота по перевозкам!)) Прибыль исчисляется миллионами евро. 

Поляки посмотрели, посмотрели, «всхлипнули» и … обратились к российской стороне с требованием открыть границы для польских фур! Иначе они пригрозили обратиться в ВТО! 

Российская же сторона ответила, что никаких уступок и поблажек «польшским» не будет. 

Аналитики после этого заметили сразу одно: транспортная отрасль Польши по перевозкам грузов будет тогда продолжать падать ко дну.
Получается, что начавшие эту кампанию по запрету на перевозки грузов поляки, сами же в свою яму и угодили, хотя рыли её для других.

Источник: https://rusonline.org/world/bumerang-vernulsya-udar-rossii-po-polshe-okazalsya-bolnee-chem-ozhidalos

Источник: newsland.com